АО «Улан-Удэнский авиаремонтный завод» выполняет сертифицированный ремонт и обслуживание вертолетов Ми-8Т, Ми-8МТ, Ми-8АМТ, Ми-8П Ми-8МТВ-1, Ми-8ПС, Ми-17-1В, Ми-171 и др.
При капитальном ремонте выполняются обязательные к выполнению бюллетени. Бюллетени, выполнение доработок по которым не влияет на безопасность эксплуатации авиатехники, выполняются согласно договору с Заказчиком. Разработанное технологическим бюро АО «У-УАРЗ» программное обеспечение значительно ускорило процесс обработки пономерной документации при приемке вертолетов в ремонт, снизилось влияние человеческого фактора при обработке пономерной документации принимаемого в ремонт вертолета, сократилось время сдачи вертолета в ремонт для специалистов Заказчика. При обработке документации учитываются пожелания Заказчика по установке на доработку ресурса комплектующих изделий систем вертолета, с ресурсами или сроками службы менее межремонтных. Ремонт вертолетов выполняется в соответствии с требованиями руководящих документов Управления по поддержанию летной годности гражданских воздушных судов (УПЛГ ГВС) Федерального агентства воздушного транспорта, конструкторской документацией Разработчика и Изготовителя.
Ресурсы и сроки службы вертолетов после ремонта устанавливаются в соответствии с данными формуляров, решений УПЛГ ГВС, ресурсных бюллетеней промышленности. Для отремонтированных вертолетов устанавливаются гарантийные ресурсы и сроки эксплуатации в соответствии с требованиями пономерной документации и условиями контракта. В течение гарантийного ресурса или срока эксплуатации выполняются мероприятия по поддержанию авиатехники в пригодном для эксплуатации состоянии: производится ремонт и замена отказавших комплектующих изделий, поиск и устранение неисправностей.
На протяжении межремонтного периода эксплуатации предприятие по договору с эксплуатирующей организацией осуществляет сопровождение вертолета: поставку запасных частей, выполнение доработок и переоборудование вертолетов.
При ремонте и эксплуатации отремонтированных вертолетов Заказчику оказываются услуги, связанные с участием АО «У-УАРЗ» в продлении сроков службы и ресурса отремонтированных воздушных судов в установленном порядке.
Для снижения себестоимости ремонта нами разрабатываются специальные технологические процессы, производственно–контрольная документация и внедряются новые процессы ремонта и испытаний комплектующих изделий, восстановления антикоррозийного покрытия.
Модернизация вертолетов
ОАО «Улан-Удэнский авиаремонтный завод» проводит модификацию вертолета с учетом потребностей заказчика, которая включает в себя следующее:
1. Модификация фюзеляжа На нашем заводе осуществляется переоборудование вертолета в вариант для перевозки пассажиров в условиях повышенной комфортности – увеличение полезной площади салона за счёт увеличения салона и установки укороченных створок, оборудование дверью-трапом, монтаж прямоугольных иллюминаторов с двойным остеклением, аварийных выходов увеличенного размера.
2. Доработки топливной системы
установка шести дополнительных подвесных баков общей емкостью в 2600 л(4х450 л+2х400 л) на внешней подвеске;
установка на левом борту пассажирского вертолета подвесной бак увеличенной емкости (1390 л вместо 1140 л.);
установка два внешних дополнительных топливных бака;
установка 4 дополнительных баков в грузовой кабине;
замена подвесные топливные баки 8АТ-6102-100 (200) на баки увеличенной емкости (1130 и 1140 л.).
3. Доработка салона вертолета Пассажирский салон может быть выполнен в различных дизайнерских вариантах. Возможна установка кондиционера, оборудование вертолета кухонным блоком с кипятильником и жарочным шкафом, гардеробом и туалетом.
4. Десантно-транспортное оборудование
Оборудование вертолетов МИ-171 внешней подвеской на 4 тонны.
Установка санитарного оборудования.
Установка бортовой стрелы с лебедкой СЛГ-300.
Установка бортовой стрелы с лебедкой ЛПГ-150.
5. Доработка силовой установки На вертолетах типа Ми-8МТ замена двигателей ТВ3-117МТ на двигатели ТВ3-117 ВМ по документации разработчика. При этом вертолет достигает по мощности и высотности МИ-8МТВ.
6. Доработки по электро-, радио- и авиационному оборудованию
Замена аккумуляторных батарей 12САМ-28 на батареи VARTA.
Оборудование вертолета метеолокатором.
Установка резервной радиостанции Баклан-20.
Установка дополнительного авиагоризонта АГБ-3К.
Замена РИ-65 на АЛМАЗ-УП.
Установка блока БСПК.
Замена радиовысотомера РВ-3 на А-037
Доработка по бюллетеням На вертолетах типа Ми-8, Ми-8АМТ, Ми-171, Ми-8МТВ-1, Ми-17-1В могут быть произведены доработки по бюллетеням промышленности, утвержденным авиационной администрацией.
Поставка запасных частей для вертолетов
АО «Улан-Удэнский авиаремонтный завод» осуществляет комплексную поставку запасных частей для обслуживания и бесперебойной эксплуатации вертолетов Ми-8/171/МТВ и их модификаций. Опыт специалистов завода позволяет максимально удовлетворить запросы эксплуатантов вертолетов семейства Ми-8/171.
Осуществляется поставка, как отдельных комплектующих изделий, так и комплекса деталей, крепежных изделий, расходных материалов, необходимых для замены комплектующих изделий в процессе эксплуатации. Предприятие имеет возможность, по запросу клиента, закупить необходимые детали, агрегаты, собрать их в сборочный узел и оперативно произвести замену сборочного узла на вертолете, находящемся практически в любой точке мира. АО «Улан-Удэнский авиаремонтный завод» имеет постоянные договора с ведущими предприятиями отрасли.
Информация о компании. Миссия и история
АО «Улан-Удэнский авиаремонтный завод» выполняет сертифицированный ремонт и комплексное техническое обслуживание вертолетов Ми-8Т, Ми-8МТ, Ми-8МТВ и Ми-8АМТ (Ми-171), а также поставку комплектующих изделий.
Наши специалисты готовы решить ваши проблемы с авиасоставом качественно и в кратчайшие сроки
Ми-8МТ/17
Транспортный вертолёты
Ми-8АМТ/171
Грузопассажирские вертолёты
Ми-8МТВ-1/17-1В
Многоцелевые вертолеты
Обслуживание вертолетов Ми-8МТ/17
Транспортный вертолёты
Транспортный вертолёт Ми-8Т широко используется в гражданской авиации для перевозки грузов и пассажиров в грузовой кабине. Оборудованный внешней подвеской, вертолет используется для перевозки крупногабаритных грузов массой до 3 т. Специальная лебедка, закрепленная снаружи фюзеляжа, позволяет поднимать груз массой до 150 кг. Оборудованный водосливным устройством, Ми-8Т может использоваться для тушения пожаров.
Вертолёт Ми-8Т эксплуатируется на всех континентах, во многих странах мира. Вертолёт Ми-8Т послужил базой для создания вертолёта нового поколения Ми-8МТ/Ми-17 с двигателями ТВ3- 117МТ и редуктором ВР-14. К настоящему времени производство вертолетов Ми-8Т прекращено.
Обслуживание вертолетов Ми-8АМТ/171
Грузопассажирские вертолёты
Многоцелевой вертолет Ми-8АМТ/Ми-171 с двигателями ТВ3-117ВМ и редуктором ВР-14 – современная модификация вертолета Ми-8МТ/Ми-17. Предназначен для решения широкого круга задач: перевозки пассажиров и грузов внутри кабины а так же грузов на внешней подвеске весом до четырёх тонн, проведения поисково-спасательных операций, эвакуации пострадавших. Вертолёты Ми-171 могут быть оборудованы лебёдкой ЛПГ-150 грузоподъёмностью 150 кг в левой сдвижной двери грузовой кабины и системой СЛГ-300 грузоподъёмностью 300 кг в правой.
Вертолёт может быть оборудован дополнительными топливными баками как внутри грузовой кабины, так и снаружи фюзеляжа. Оборудованный метеорадиолокатором, вертолёт может использоваться в тёмное время суток. В настоящее время выпускаются различные модификации данного вертолета. Вертолет Ми-171 имеет сертификат типа в России, имеет сертификат признания в КНР, Словакии и других странах.
Обслуживание вертолетов Ми-8МТВ-1/17-1В
Многоцелевые вертолёты
Вертолёт Ми-8МТВ-1/Ми-17-1В является развитием многоцелевого вертолета Ми-8МТ/Ми-17. Основным усовершенствованием на вертолете является новая силовая установка состоящая из двух турбовальных двигателей ТВ3-117ВМ мощностью по 1900 л.с. (в случае отказа одного двигателя, второй может использоваться в режиме ЧР с мощностью 2200 л.с., что обеспечивает горизонтальный полёт ) и вспомогательная силовая установка - АИ-9В, дающая возможность автономного использования вертолёта во всех климатических условиях. В грузовой кабине могут устанавливаться один или два дополнительных топливных бака, позволяющих значительно увеличить практическую дальность вертолета. Радионавигационное оборудование вертолёта позволяет совершать полёты в том числе и в ночное время.
Вертолёт оснащается различным оборудованием, позволяющем использовать его во многих целях и может быть оснащен медицинским оборудованием и использоваться как мобильный госпиталь для оказания неотложной помощи пострадавшим, в том числе и для выполнения операций в полевых условиях.
Всегда открыты к сотрудничеству и решению Ваших задач
Заполните контактные данные, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время